Онлайн трансляция телеканала РБК — для успешной торговли

Рейтинг лучших брокеров бинарных опционов за 2020 год:

Онлайн трансляция телеканала РБК — для успешной торговли

РБК – это телеканал, основной задачей которого является ознакомление зрителя с информацией относительно состояния финансовых рынков мира. Вещание РБК работает круглосуточно, но актуальные информационные блоки вещают только в дневное время. Ночью, после 01:00 в вещание включаются передачи в записи. Канал имеет специфическую направленность, поэтому, прежде всего, будет интересен людям, искренне заинтересованным в политической и экономической сферах. Другого телеканала, подобного РБК, в России не существует.

Большинство своих зрителей РБК привлек умением сочетать аналитические и информационные блоки. Это очень удобная концепция, предоставляющая зрителю еще больше возможностей. Эфир канала имеет три составляющие: утренние, дневные и вечерние эфиры программ. И если дневные более склонны к аналитике, то последние направлены именно на подведение итогов уходящего дня и его событий.

Временные рамки делятся на две основные части- с 7:00 утра до 1:00 ночи идут свежие выпуски программ, а в остальное время — канал повторяет информацию, обнародованную ранее.
Этот канал будет полезен трейдерам торгующим на бинарных опционах и рынке форекс.

Онлайн трансляция телеканала РБК — для успешной торговли

Телеканал РБК, онлайн трансляция. Доступен архив телеканала — www.ontvtime.ru/records/rbc.html

РБК – самый известный и авторитетный российский телеканал, посвящённый вопросам предпринимательства, экономики и финансов. На канале освещаются новости российского и международного бизнеса, актуальные политические события. Силами приглашённых экспертов делаются оценки, даются прогнозы, рекомендации. Аналитика и обзоры деловой информации, ситуации на рынках, интервью с известными бизнесменами и политиками, ответы на многие злободневные вопросы. , всё это — на РБК ТВ.

Онлайн-торговля в России выросла до рекордных ₽1,66 трлн

За 2020 год объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 59% по сравнению с показателем предыдущего года и достиг 1,66 трлн руб., следует из презентации исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), с которой ознакомился РБК (глава ассоциации Артем Соколов подтвердил корректность данных). Темпы роста рынка оказались лучшими с 2020 года, когда организация впервые провела его оценку.

Так, последние три года темпы роста объема онлайн-торговли в России не превышали 20%, и в начале 2020 года АКИТ прогнозировала, что по итогам года рынок вырастет на 15%, до 1,2 трлн руб. Аналогичная оценка приводилась и в исследовании Института экономической политики имени Е.Т. Гайдара, вышедшем в марте.

Как пояснил Артем Соколов, новое исследование показало, что довольно серьезный вклад в развитие рынка внесли малые и средние онлайн-продавцы, развивающие бизнес в регионах. Также на рост рынка повлияло увеличение популярности отдельных категорий товаров. «Например, значительно выросло количество онлайн-заказов мебели (за прошлый год этот сегмент заработал около 120 млрд руб., раньше мы его почти не замечали). Большим спросом стала пользоваться доставка продуктов питания — этот сегмент вырос в два раза за год», — отметил Соколов.

Он также пояснил, что в этом году АКИТ поменяла методологию исследования. «У нас появились новые партнеры в лице Сбербанка, OFD.ru, Admitad, что позволило использовать новые источники данных и новые способы подсчета», — рассказал глава АКИТ.

Брокеры на русском языке:

Как сообщил представитель Ozon (входит в АКИТ), оборот компании вырос на 73% в 2020 году, а число заказов — на 85%. Самые быстрорастущие категории товаров — свежие продукты питания, красота и здоровье. Гендиректор «Яндекс.Маркет» Максим Гришаков связывает бурный рост электронной коммерции как с запуском новых площадок, так и с развитием инфраструктуры.

Впрочем, не все эксперты согласны с оценкой АКИТ. «Сама цифра [по объему онлайн-торговли] в 2020 году схожа с нашими оценками. Вызывают вопрос данные АКИТ за 2020 год, которые явно сильно занижены, поэтому темпы роста рынка не могут составлять почти 60% и в реальности были раза в два ниже», — считает гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров.

По мнению партнера Data Insight Федора Вирина, активный рост рынка связан с огромными инвестициями основных игроков в рекламу, в том числе на телевидении, благодаря чему у потребителей сформировалось большее доверие к брендам и они стали чаще заказывать онлайн. При этом агентство Data Insight оценило оборот рынка в 2020 году ниже, чем АКИТ, — в 1,5 трлн руб.

Глава Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов назвал оценку АКИТ завышенной. «Количество заказов действительно растет, но в ценовом выражении рост рынка виден не так ярко. Средний чек продолжает падать. При заказе в иностранных магазинах чек за год упал с $10 до $9 (566 руб. по среднему курсу за прошлый год. — РБК), в российских — с 3,2 тыс. до 2,9 тыс. руб.», — указал Иванов.

За счет чего объем онлайн-торговли резко вырос и что ожидать по итогам 2020 года — в материале РБК Pro.

Брокеры, дающие бонусы за открытие счета:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Как заработать с бинарных опционов в 2020 году
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: