Уровень доверия потребителей в США снизился
Индекс потребительского доверия в США упал в апреле 2020 г. до минимальных с июля 2020 г. 72,3 пункта с 78,6 пункта месяцем ранее. Об этом говорится в окончательных данных Мичиганского университета.
Аналитики прогнозировали значение индекса за апрель текущего года на уровне 78,5 пункта.
Экономисты полагают, что падение индекса связано с сокращением бюджетных расходов в США, что может негативно сказаться на развитии экономики и ограничить рост рынка труда. Между тем цены на акции находятся у исторических максимумов, а стоимость недвижимости растет, что может привести к улучшению финансового состояния автохозяйств.
Индикатор, отражающий отношение потребителей к финансовой ситуации, в этом месяце составил 84,8 пункта по сравнению с 90,7 пункта в марте.
Показатель потребительских ожиданий на ближайшие 6 месяцев упал до 64,2 пункта с 70,8 пункта в марте.
Инфляционные ожидания на среднесрочную перспективу сократились. Потребители считают, что следующие 12 месяцев цены увеличатся на 3,0% против 3,2% в феврале. В долгосрочной перспективе (5 лет) американцы ждут замедления годовой инфляции до 2,8%, как и в марте.
Индекс доверия потребителей в США в декабре снизился хуже прогноза
МОСКВА, 31 дек — ПРАЙМ. Индекс доверия потребителей в США в декабре опустился до 126,5 пункта с пересмотренного показателя ноября в 126,8 пункта, сообщает аналитическая компания Conference Board.
Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, прогнозировали рост показателя до 128,2 пункта с первоначального значения ноября в 125,5 пункта.
Индекс экономических ожиданий в США в декабре снизился до 97,4 пункта с пересмотренного показателя ноября в 100,3 пункта. Первоначальный показатель предыдущего месяца составлял 97,9 пункта.
Индекс экономических условий в отчетном месяце поднялся до 170 пунктов с пересмотренного ноябрьского значения в 166,6 пункта. Первоначальный показатель в прошлом месяце составлял 166,9 пункта.
Частная аналитическая компания Conference Board ежемесячно рассчитывает индекс потребительского доверия (consumer confidence) на основании опроса 5 тысяч американцев об их восприятии нынешних экономических условий и ожиданиях. На расходы потребителей приходится более двух третей ВВП США.
Индекс доверия потребителей США в январе снизился до 120,2 пункта
Москва, 29 января — «Вести.Экономика». Индекс доверия потребителей в США в январе снизился до 120,2 пункта с пересмотренного показателя декабря в 126,6 пункта, сообщила аналитическая компания Conference Board.
Аналитики, опрошенные агентством «Рейтер», прогнозировали снижение показателя до 124,7 пункта с первоначального уровня прошлого месяца в 128,1 пункта.
Индекс экономических ожиданий в США в январе упал до 87,3 пункта с пересмотренного показателя декабря в 97,7 пункта. Первоначальный декабрьский показатель составлял 99,1 пункта.
Индекс экономических условий снизился в отчетном месяце до 169,6 пункта с пересмотренного показателя декабря в 169,9 пункта. Первоначальный показатель декабря составлял 171,6 пункта.
Частная аналитическая компания Conference Board ежемесячно рассчитывает индекс потребительского доверия (consumer confidence) на основании опроса 5 тыс. американцев об их восприятии нынешних экономических условий и ожиданиях. На расходы потребителей приходится более двух третей ВВП США.